Заказать звонок консультанта

Менеджмент, управление персоналом,
государственное и муниципальное управление

 

 Профессиональная переподготовка

Очная форма обучения. Группы стартуют в сентябре 2023 года.

 

 Профессиональная переподготовка

Очная форма обучения.
Группы стартуют в сентябре
2023 года.


Профессиональная переподготовка
508 ак. часов

44 990 руб.

должен начинаться на +7
Подать заявку

Профессиональная переподготовка
508 ак. часов

44 990 руб.

должен начинаться на +7
Подать заявку

Профессиональная переподготовка
504 ак. часов - дистант

37 990 руб.

должен начинаться на +7
Подать заявку

Профессиональная переподготовка
548 ак. часов

44 990 руб.

должен начинаться на +7
Подать заявку

Повышение квалификации

Повышение квалификации

Эффективная коммуникация в профессиональной деятельности

Эффективная коммуникация в профессиональной деятельности

Повышение квалификации
108 ак. часов, дистант

7 500 2 000 руб.

должен начинаться на +7
Подать заявку

Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти и государственных организаций. Работа с негативом в практике комьюнитименеджмента

Повышение квалификации
16 ак. часов, дистант

8 000 3 000 руб.

Подать заявку

Документационное обеспечение деятельности органов местного самоуправ-я

Повышение квалификации
36 ак. часов, дистант

6 500 2 000 руб.

Подать заявку

Повышение квалификации
72 ак. часа, очно

9 200 руб.

должен начинаться на +7
Подать заявку

Эффективный руководитель в системе государственного управления

Повышение квалификации
36 ак. часа, дистант

6 500 2 000 руб.

Подать заявку

25 лет

успешной работы

2000+

выпускников каждый год

диплом государственного университета

обучение без отрыва от работы

Наши документы

Наши документы

Ведущие преподаватели

Ведущие преподаватели

Врублевская Евгения Станиславовна

Руководитель направления "Менеджмент, управление персоналом".

бизнес-тренер, консультант, преподаватель Президентской программы по переподготовке управленческих кадров и MBA, кандидат педагогических наук, Master of Science in Professional Communication (Clark University, Worcester, Massachusetts).
Опыт преподавательской деятельности более 30 лет, тренерской и управленческой с 1992 года. Коуч (Диплом русской школы коучинга) программы МBA. 

8(912)891-72-95

Михайлова Оксана Дмитриевна

Директор по персоналу крупного агрохолдинга. Имеет 14 летний опыт работы в HR, +10 HRD в компаниях с оборотом от 2 млрд: b2b, b2c, крупная франшизная сеть, дифференцированный промышленный холдинг. Численность персонала 2000+ . Машиностроение, пишевая промышленность.
ЧелГУ, УрГПУ, бизнес-образование Moscow Business School, МФЮА, Президентская программа ЮУрГУ. 
Интегрировала и вывела на уровень эффективного использования все ключевые HR – процессы: рекрутинг, адаптация, T&D, HR –бренд и внутреннее коммуникации, корпоративная культура и вовлеченность персонала.

Корноухова Елена Викторовна

Опыт преподавательской/тренерской и управленческой деятельности с 1996 года. Член Ассоциации процессуально-ориентированных психологов и психотерапевтов (АПОПП). Член Международной Федерации Коучинга (ICF)
Более 100 реализованных проектов по организационному консультированию. В том числе:
Диагностика системы управления. Оценка уровня личностных и профессиональных компетенций руководителей и сотрудников. Внедрение системы непрерывных улучшений. Разработка и внедрение технологий развития корпоративной культуры в проекте «Высота-239». Разработка и внедрение технологии мотивирующей оценки труда.

Шилкин Алексей Михайлович

Практикующий юрист, кандидат юридических наук.
Член комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов Челябинской таможни, Управления Росреестра по Челябинской области, Кадастровой палаты Челябинской области, Администрации города Челябинска.
Член рабочей группы по разработке Стратегии 2035 Челябинской области.
Занимается консультированием и представительством по судебным делам хозяйственного, административного, семейного и гражданско-правового характера.

 

Ведущие преподаватели

Врублевская Евгения Станиславовна

Руководитель направления "Менеджмент, управление персоналом".

бизнес-тренер, консультант, преподаватель Президентской программы по переподготовке управленческих кадров и MBA, кандидат педагогических наук, Master of Science in Professional Communication (Clark University, Worcester, Massachusetts).
Опыт преподавательской деятельности более 30 лет, тренерской и управленческой с 1992 года. Коуч (Диплом русской школы коучинга) программы МBA. 

Руководитель направления "Менеджмент, управление персоналом".

бизнес-тренер, консультант, преподаватель Президентской программы по переподготовке управленческих кадров и MBA, кандидат педагогических наук, Master of Science in Professional Communication (Clark University, Worcester, Massachusetts).
Опыт преподавательской деятельности более 30 лет, тренерской и управленческой с 1992 года. Коуч (Диплом русской школы коучинга) программы МBA. 

8(912)891-72-95

8(912)891-72-95

Михайлова Оксана Дмитриевна

Директор по персоналу крупного агрохолдинга. Имеет 14 летний опыт работы в HR, +10 HRD в компаниях с оборотом от 2 млрд: b2b, b2c, крупная франшизная сеть, дифференцированный промышленный холдинг. Численность персонала 2000+ . Машиностроение, пишевая промышленность.
ЧелГУ, УрГПУ, бизнес-образование Moscow Business School, МФЮА, Президентская программа ЮУрГУ. 
Интегрировала и вывела на уровень эффективного использования все ключевые HR – процессы: рекрутинг, адаптация, T&D, HR –бренд и внутреннее коммуникации, корпоративная культура и вовлеченность персонала.

Директор по персоналу крупного агрохолдинга. Имеет 14 летний опыт работы в HR, +10 HRD в компаниях с оборотом от 2 млрд: b2b, b2c, крупная франшизная сеть, дифференцированный промышленный холдинг. Численность персонала 2000+ . Машиностроение, пишевая промышленность.
ЧелГУ, УрГПУ, бизнес-образование Moscow Business School, МФЮА, Президентская программа ЮУрГУ. 
Интегрировала и вывела на уровень эффективного использования все ключевые HR – процессы: рекрутинг, адаптация, T&D, HR –бренд и внутреннее коммуникации, корпоративная культура и вовлеченность персонала.

Корноухова Елена Викторовна

Опыт преподавательской/тренерской и управленческой деятельности с 1996 года. Член Ассоциации процессуально-ориентированных психологов и психотерапевтов (АПОПП). Член Международной Федерации Коучинга (ICF)
Более 100 реализованных проектов по организационному консультированию. В том числе:
Диагностика системы управления. Оценка уровня личностных и профессиональных компетенций руководителей и сотрудников. Внедрение системы непрерывных улучшений. Разработка и внедрение технологий развития корпоративной культуры в проекте «Высота-239». Разработка и внедрение технологии мотивирующей оценки труда.

Опыт преподавательской/тренерской и управленческой деятельности с 1996 года. Член Ассоциации процессуально-ориентированных психологов и психотерапевтов (АПОПП). Член Международной Федерации Коучинга (ICF)
Более 100 реализованных проектов по организационному консультированию. В том числе:
Диагностика системы управления. Оценка уровня личностных и профессиональных компетенций руководителей и сотрудников. Внедрение системы непрерывных улучшений. Разработка и внедрение технологий развития корпоративной культуры в проекте «Высота-239». Разработка и внедрение технологии мотивирующей оценки труда.

Шилкин Алексей Михайлович

Практикующий юрист, кандидат юридических наук.
Член комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов Челябинской таможни, Управления Росреестра по Челябинской области, Кадастровой палаты Челябинской области, Администрации города Челябинска.
Член рабочей группы по разработке Стратегии 2035 Челябинской области.
Занимается консультированием и представительством по судебным делам хозяйственного, административного, семейного и гражданско-правового характера.

 

Практикующий юрист, кандидат юридических наук.
Член комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов Челябинской таможни, Управления Росреестра по Челябинской области, Кадастровой палаты Челябинской области, Администрации города Челябинска.
Член рабочей группы по разработке Стратегии 2035 Челябинской области.
Занимается консультированием и представительством по судебным делам хозяйственного, административного, семейного и гражданско-правового характера.

 

Отзывы выпускников

Проходила обучение по программе «Менеджмент, управление персоналом» с октября 2018 года. Выбор на ИПКПК ЧелГУ пал не случайно! Дело в том, что программа обучения здесь соответствует профессиональному стандарту. Отмечу, что лекции можно посещать в удобное время, без отрыва от работы. Все преподаватели являются опытными практиками в своей сфере, что дает возможность получать интересные «фишки» и свежие примеры из реальной практики. Спасибо руководителю нашего направления Евгении Станиславовне Врублевской за прекрасную команду преподавателей и позитивный настрой!

Елена Вовк

Я проходила программу «Менеджмент курортного, гостиничного дела и туризма». На этом курсе я узнала, как устроен туристический и отельный бизнес. У нас были очень интересные и опытные преподаватели, которые отвечали на все вопросы и объясняли, если ты чего-то не понял. Мы изнутри узнали, что такое туристическая фирма и отель. Я пришла на программу, так как мне очень нравилась эта сфера, я хотела разбираться в её тонкостях и хотела работать в отеле. После окончания курса я уехала в г. Сочи, где нашла работу в пятизвездочном отеле международной сети, а сейчас я работаю в отеле в Черногории.

Елена Климанова

Проходила учёбу по программе "управление персоналом". Выбор был не случайный, почему именно ЧелГУ: 1. Диплом государственного образца 2. Преподаватели (все практики с большим опытом работы), готовы делится "фишками". 3. Теория без воды, а для того, чтобы говорить с работодателем на одном языке, языке бизнеса. 4. Руководитель направления - Врублевская Евгения Станиславовна влюблена в свое дело, поэтому процесс обучения чётко и профессионально и с любовью и заботой встроен.

Марина Эйская

Училась на направлении "Управление персоналом". Почему выбрала именно ЧелГУ: 1) Удобное время проведения занятий - возможность обучаться, без ущерба для работы и семьи. 2) Программа затрагивает все направления работы HR - менеджера. Без лишне "воды", чётко по теме. 3) Много полезной информации, которая применима на практике, т.е. реально "рабочие" инструменты. 4) Преподаватели - это руководители и специалисты, работающие в крупных предприятиях нашей области, а так же преподаватели ЧелГУ. Возможность задавать вопросы напрямую преподавателю, т.е. занятия проходят в формате живого обсуждения. Опыт коллег - бесценная информация. 5) Ну и конечно же приемлемая цена и возможность рассрочки, это очень удобно. P.S. А вообще, знаете, душевность, человечность, профессионализм, эмоциональную отдачу преподавателей на занятиях, очень трудно оценить)))

Светлана Меньшакова

Контакты

8 (351) 326-73-37
ipkpkcsu@mail.ru
454001, Челябинск,
ул. Бр. Кашириных, д. 129, каб. 320